А как?
1 000 000
14 000
98%
изображений
мониторим ежедневно
нарушений
выявляем ежемесячно
исков
удовлетворены судами
Публикации в СМИ
DISCOVER 24
Самозащита или командная работа: как фотографу защитить свое авторское право

Александр Лаврентьев, эксперт по защите авторского права в сети.

Как работает авторское право в России?
Какие меры предпринять, чтобы защитить авторское право?
Почему фотографы не борются с нарушителями?
Что делать, если фото все равно украли?


Заимствование чужих фотографий и использование их в коммерческих целях наносит большой урон — влияет на карьеру фотографа-автора, лишает его справедливого вознаграждения за труд, ведет к финансовым потерям и вредит всей индустрии в целом. Последствия оказывают влияние и на творческий стимул автора. Когда фотограф видит, что его труд используется без разрешения или адекватной оплаты, это может подорвать его мотивацию к созданию новых и выдающихся произведений. >>>


7.05. 2024
Кстати, да — о бизнесе
Антипиратские технологии. Бизнес на защите авторских прав фотографов. Дело Сергея Шнурова.

Защита авторских прав и борьба с пиратством. Как компания «Антипиратские технологии» помогает фотографам и другим авторам защищать свои права.

Александр Лаврентьев, основатель «Антипиратские технологии».

Система мониторинга: Узнаем, как работает система мониторинга контента и автоматизированный процесс создания юридических документов.
Юридические хитрости: Подробности о досудебном урегулировании и гонорарах успеха. Как это позволяет авторам защищать свои права без больших затрат.
Интересные кейсы: История о том, как Сергей Шнуров из группы «Ленинград» использовал фотографию без разрешения. Компания «Антипиратские технологии» добилась компенсации и продолжают судебное дело.
Советы предпринимателям: Рекомендации по законному использованию контента и предупреждения о рисках нарушения авторских прав. >>>

29.04. 2024
РБ.РУ
Как защитить авторские права на фотографии: судебная практика

То, что фото, выложенное в Интернете без договорённости с автором — повод защищать свои интеллектуальные права и требовать компенсацию — факт давно известный. Но дальше этих знаний у создателей контента дело обычно не идёт.

Как именно бороться за свои права? Когда это делать в суде, а когда вне его? Какие документы подготовить для разбирательства и как поступать с контентом в эпоху Midjourney? На эти и другие вопросы отвечает Александр Лаврентьев, CEO компании по защите авторских прав «Антипиратские технологии». >>>

25.04. 2024
LIVE24
Отсутствие запрета не есть согласие — заблуждения и мифы, которые могут довести до суда

Александр Лаврентьев, генеральный директор «Антипиратские Технологии» о распространенных мифах и заблуждениях вокруг авторского права

Если фото, графические работы, видео доступны бесплатно можно использовать без разрешения?

Контент, размещённый в интернете, охраняется авторским правом и для использования необходимо получить коммерческое либо “свободное” разрешение. Агрегаторы поисковиков подтягивают визуальный контент по вашему запросу, в том числе и с каталогов товаров, поэтому советуем “копнуть глубже” и найти первоисточник, поскольку отсутствие запрета не есть согласие. Замечу, что “свободное” использование не снимает всех ограничений. >>>

17.04. 2024
ИА Клерк.ру
Способы защиты товарных знаков


В конкурентной борьбе за клиента, за финансовый рост выделяться своим продуктом крайне важно. Многие компании стремятся к тому, чтобы покупатель не просто выбирал товар или услугу, а отдавал предпочтение именно определенному бренду, узнавал его и покупал именно его. Это и есть цель маркетинга. И важной составляющей маркетинговой стратегии является товарный знак.

О способах его защиты поговорили с Александром Лаврентьевым, CEO компании по защите авторских прав «Антипиратские Технологии». >>>

12.04. 2024
AdMarket News
Визуальный контент и авторское право: ловушки фотостоков для бизнеса

Обстоятельно о том, как использовать стоковые изображения.

Весь современный маркетинг строится на визуале. На пути к сердцу клиента все меньше остается текстов и все больше становится ярких картинок, фотографий, инфографики, видеоконтента. Соблюдаются ли требования авторского права, если брать визуальный контент на фотостоках? Разберем нюансы вместе с Александром Лаврентьевым, CEO компании по защите авторских прав "Антипиратские Технологии". >>>

09.04. 2024
РБК ПРО
Как не стать ответчиком из-за креатива и фото на маркетплейсе

Чужое описание товара или дизайн карточки могут стать источником идей для рекламы. Но не торопитесь копировать — последствия могут быть плачевны. Об авторстве на маркетплейсах Александр Лаврентьев (Антипиратские технологии).

Чужое описание товара или дизайн карточки могут стать источником идей для рекламы. Но не торопитесь копировать - последствия будут плачевны: от штрафа до закрытия бизнеса. Об авторстве на маркетплейсах - Александр Лаврентьев ("Антипиратские Технологии"). >>>

05.04. 2024
Информационный канал Subscribe.Ru
Составляем договор с разработчиками

Современные тенденции диктуют изменения в структуре корпоративной собственности. Наиболее успешные и богатые компании сейчас строят свой бизнес, опираясь на нематериальные активы – интеллектуальную собственность, разработки технологии. Именно поэтому в жестоком мире конкуренции за специалистов важно правильно выстраивать взаимоотношения с теми, кто непосредственно создает капитализацию компаний. Разбираемся в нюансах составления договоров вместе с Александром Лаврентьевым, CEO компании по защите авторских прав «Антипиратские Технологии».
>>>

27.03. 2024
Оборот.ру
Как работает авторское право на маркетплейсах?

Согласно законодательным нормам, права на созданные человеком объекты (их называют также произведениями), независимо от их художественной ценности, подлежат охране. Иными словами, запрещается пользоваться результатами чужого труда без разрешения автора.

И маркетплейсов это касается напрямую. На площадках размещается множество объектов авторских прав (фотографии, описания к товарам, дизайнерские решения в карточках товара), которые нельзя копировать без согласия правообладателя. >>>

15.03. 2024
РБК ПРО
Заработать, а не утонуть в правках: что указать в договоре на IT-услуги

Зачем фиксировать задачи на Younote или GitHub? Надо ли регистрировать разработки в Роспатенте? О защите прав на IT-продукты и отличиях договоров на авторские заказ, простой подряд и передачу прав – Александр Лаврентьев («Антипиратский технологии»).

Нематериальные активы все чаще становится основой бизнесом многих компаний, особенно в сфере IT. Организациям, которые делают ставку на интеллектуальную собственность, нужны грамотные и талантливые программисты и разработчики. Правильное и подробное составление договора об авторском праве с такими специалистами минимизирует риск возникновения недопонимания, споров. >>>

08.02. 2024
Порт Амур
Защита авторского права в интернете: миф или реальность?

Ежедневно в сети появляются миллионы единиц уникального контента. Большое количество ресурсов направляется на его производство и продвижение. Однако не все поставщики услуг и авторы готовы вкладывать время и деньги в создание контента, поэтому некоторые выбирают путь заимствования. Можно ли защитить свой контент от воровства? Чем грозит нелегальное использование чужого контента? И в каких случаях можно брать фотографии без разрешения?
>>>

05.02. 2024
Forbes
Творческая единица: почему у ИИ получаются плохие стихи и чем он страшен писателям

"Среди юристов ведется активная дискуссия, кому могут принадлежать права на сгенерированный контент. Основных позиции три: разработчики нейросети (или правообладатель), пользователь, который создает с помощью нейросети объект или сама нейросеть. Мировая практика пока складывается так, что любой сгенерированный контент не признается охраняемым. Следовательно, не имеет автора. В российской юрисдикции таких судебных споров пока не видели", - рассказывает Александр Лаврентьев, CEO компании по защите авторских прав "Антипиратские Технологии". >>>

05.02. 2024
ИА Клерк.ру
Как грамотно использовать контент с фотостоков

Сегодняшние бизнес-процессы просто немыслимы без визуального контента. Но, как известно, любой объект, будь то фотография, рисунок, инфографика, дизайн, видео и т.д., имеет своего автора, чьи права охраняет закон. Использовать размещенный в интернете контент без разрешения автора нельзя. Поговорили с Александром Лаврентьевым, CEO компании по защите авторских прав "Антипиратские Технологии", о том, как легально и без рисков можно использовать визуал для бизнеса. >>>

05.02. 2024
Бизнес-секреты
Как бизнесу не нарушать авторские права и управлять правами на свой контент: инструкция

Если права на ваш авторский контент нарушаются, то вы можете защищаться любыми способами. Эксперт по защите авторских прав рассказал, какие доказательства в суде будут самым весомыми.

Сегодня бизнес без его присутствия в интернете невозможен. А пространство интернета — это особая зона, и там тоже действуют законы, в том числе и законы авторского права. Игнорировать правила о защите контента — значит рисковать, и не только рублем. О том, как бизнесу снизить риски и какие правила действуют на просторах сети, рассказывает CEO компании по защите авторских прав «Антипиратские технологии» Александр Лаврентьев. >>>

12.12. 2023
RB.RU
Битва за контент: что важно знать о защите авторских прав

Бизнес большинства лидеров мнений строится на контент-планах с выверенными TOV, на визуалах и текстах — именно эти объекты представляют наибольшую значимость для результата. В этом ключе на первый план выходят вопросы защиты авторских прав. Как правильно поступать с контентом — рассказал Александр Лаврентьев, CEO компании по защите авторских прав «Антипиратские технологии».

Что делать, если нарушаются авторские права лидера мнений в медиапространстве Авторское право строится на том, что права на объект охраняют с момента его создания, и они не требуют никаких формальностей — государственных регистраций, получения документов и т.д. С одной стороны, это прекрасно, но с другой — это означает, что автору самостоятельно придется доказывать свое авторство в случае нарушений его прав. >>>

04.12. 2023
 Forbes
Лавина исков: как айтишник зарабатывает миллионы на судах за права на фотографии

Около 2500 исковых заявлений с 2018 года подал в суд Александр Лаврентьев, совладелец компании «Антипиратские технологии», которая специализируется на защите интеллектуальной собственности фотографов. За 2022-й он стал самым крупным по количеству дел истцом в своей сфере. Зачем он это делает и как зарабатывает.

«Несмотря на установленные законом нормы, ответчик использовал фото без разрешения правообладателя и выплаты соответствующего вознаграждения <...> Прошу взыскать с ООО «Твил софт» в пользу ИП Лаврентьева А. В. компенсацию <...> в общей сумме 80 000 рублей» — исковое заявление с таким требованием получил сервис онлайн-бронирования жилья Tvil в январе 2023 года. >>>


11.07. 2023
РИА Новости
К лидеру группы «Ленинград» подали иск из-за чужого фото в клипе

Арбитражный суд Москвы принял к рассмотрению иск фотографа Александра Попова. Он потребовал взыскать с лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова 1,4 миллиона рублей за незаконное использование в одном из клипсы музыканта его фотографии самолета "Сухой Суперджет 100".

Как сообщили РИА Новости в компании "Антипиратские технологии", представляющей интересы истца, Попов увидел в ролике на трек "Наша экономика" группы "Ленинград" свою фотографию самолета SSJ100, которая была использована без согласия автора. >>>

19.06.2023